вторник, 22 марта 2016 г.

Весенний блог-хоп от Look and Do

Добрый день, дорогие читатели!
Пришла весна!
И хоть на улице пока еще далеко не всегда солнечно, да и небо тоже бывает хмурым, мы - дизайнеры блога Look and Do - решили вам поднять настроение очень интересным блог-хопом, который мы устроили в честь нашей новой волшебной дизайн-команды. 

 
Все феи-волшебницы приготовили для вас потрясающие подарки!
Чтобы их получить, нужно выполнить всего лишь несколько условий:
❤ Быть постоянный читателем челленджа Look and Do
❤Заглянуть ко всем дизайнерам и найти секретные слова
 ❤Написать у себя в блоге пост, в котором будут перечислены эти секретные слова
 ❤вернуться в блог Look and Do до 22 апреля включительно и оставить мистеру линки ссылку на свой пост для участия в розыгрыше призов от дизайнеров.
❤В вашем посте и на панельке блога должен быть баннер блог-хопа и активная ссылка на пост блог-хопа.
 ❤23 апреля , вполне возможно, вы станете одним из счастливчиков))

Мой подарок для победителя - нежная весенняя открытка. 
Также будет небольшой подарок-сюрприз, который я сделаю уже после того, как определится победитель )))


А теперь мое видео. Ищите мой любимый цветок ))) 


Надеюсь, видео вам понравилось, а загадку удалось легко разгадать) 
Спасибо, что заглянули в мой блогодомик. 
Буду рада, если станете моим постоянным читателям =) 
Моя группа вк
До новых встреч! 

Теперь переходите в блог к Динаре =)

27 комментариев:

  1. Приятно познакомиться!) А тут смотрю всё не так просто) Спасибо за блог-хоп , и за прочтение стихов - отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! Спасибо за видео! И подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как ты красиво прочла стихотворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибочки) я старалась. Это мое любимое- прелюбимое стихотворение

      Удалить
  4. Маша,какие работы красивые.А какая поэзия бесподобная!А букет роз..просто ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо ) Розы - мой подарок на юбилей)))

      Удалить
  5. Машенька, как интересно у тебя задание преподнесено.))) Увлекательно! Работы красивые и так чудесно что творишь для своих деток. За поэзию отдельное спасибо!!! Это сейчас такая редкость.))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, чудесные стихи! И работы все прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, очень приятно!!!
    Стихотворение такое душевное, замечательное!

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, рада знакомству! Как поэтично у тебя! Цветы, лирика, твои произведения шикарные!....и очень мелодичный голос! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, и я рада знакомству) Спасибо за теплые слова. Засмущала немного, "я еще не волшебник, я только учусь" )))

      Удалить
    2. О. так если это только начало - что же будет дальше?! круто!!! (ой, совсем не лиричное слово, но оно сюда так подходит!)

      Удалить
  9. Вот это да)) Как будто на литературном вечере побывала))) Очень красиво и поэтично!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька прямо бальзам на душу,очень приятно слушать стихи!

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно познакомиться, Маша!
    Как ты душевно прочла стихотворение!..

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые стихи, с удовольствием послушала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить